воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Ручной уход. Мини-отзыв: VICHY Essentielles vs. Chopa

Близиться весна, надо избавляться от последствий зимы (которая у нас всего неделю была). Сегодняшняя тема – крема для рук.

Я не «кремоманьяк», я вообще к любым кремам прохладно отношусь, больше люблю сыворотки, эмульсии, пенки, гели и т.п. Ну не нравиться мне тяжелая, жирная текстура кремов! Но иногда все же приходиться покупать какой-нибудь кремик. Ведь для рук только крем подходи по жирности, никакие гели не помогут. Поэтому приходиться терпеть и мазаться.^____^
Я это все к тому, что в данном посте много кремов не будет. Если по правде, то их всего 2: восстанавливающий крем с экстрактом розы от VICHY и увлажняющий крем с алоэ вера от неизвестного мне чешского производителя Chopa.
Начнем разбор. 1) VICHY, 2) Chopa.
По-старинке, описание от производителя:
1) Восстанавливающий крем для чувствительно кожи рук. Увлажняет, смягчает и питает кожу. Содержит полифенолы экстракта розы и масло дерева Ши. Гипоаллергенный, без парабенов. В состав входит термальная вода Vichy. Результат: кожа становится более нежной и эластичной.
2) Крем предназначен для ежедневного ухода за кожей рук, легко втирается, не оставляет маслянистости. Алоэ вера и витамин Е очень хорошо успокаивают и увлажняют кожу, защищают от вольных радикалов. Подходит и для детской кожи.


Текстура и запах:
1) Жирная, но легкая текстура. Жирность, беее…Ну да, ладно. Немного можно потерпеть. ^__^ Запах розы, как и ожидалось. Думаю, отдушка слишком сильная для крема.
2) Легкая, слегка гелевая текстура. При нанесении легко размазывается, как-будто руку водичкой мажешь. В запахе явно чувствуется алоэ, но опять же – слишком сильная отдушка!
 
Несомненные плюсы:
Оба крема быстро впитываются, легко размазываются, долго поддерживают увлажненность кожи. В целом, со своей задачей справляются на «отлично»!
Минусы: На первом месте отдушка. Второе - неудобный тюбик у VICHY, приходиться прикладывать силу, чтобы выдавить крем. Да еще и отверстие маленькое и глубокое, половина выдавливаемого крема остается в глубине и потом оседает на крышке. 

Объем/цена: 
1) 50 мл/ ок. 190 руб.
2) 100мл/ по распродаже 27 руб.

Состав: 
1) Вода, глицерин, glyceryl stearate, cetearyl alcohol, petrolatum, parkii buter, stearyl alcohol, pentylene glycol, oleth-12, dimethicone, PEG-100 stearate, allantoin, rosa gallica extract, retinyl palmitate, helianthus annuus seed oil, phenoxyethanol, propylene glycol, caprylyl glycol, parfume.
2) Aqua, paraffinum liquidum, glyceryl stearate, PEG-100 stearate, stearyl alcohol, dimethicone, dimethicone copolyol caprylic/capric triglyceride, isopropyl palmitate, PEG-7 glyceryl cocoate, tocopheryl acetate, allantoin, carbomer, aloe barbadensis, parfum (limonene, hexyl cinnamal, linalool, cinnamyl alcohol), 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol, sodium hydroxide, propylene glycol, BHT, ascorbyl palmitate, citric acid, cl 42090, cl 19140.

Итог: 
Я спасаюсь только этими двумя кремиками. Остальные на мои руки просто не действуют. Честно, раньше я пользовалась только чешским кремом, VICHY в моей сумке появился перед Новым годом (ранние подарки). И особой надобности в нем я, честно говоря, не испытываю. Он мне нужен только в том случае, когда у меня на руках, от холода, появляется сыпь и кожа уж совсем дико трескается. То есть, я его использую как экстренное средство, а не как ежедневный крем. И в этом, уж поверьте на слово, ему нет равных!

Советую VICHY людям: а) у которых очень сухая кожа, обветренные, грубые руки; б) которым нужно быстрое восстановление кожи рук (экстренный случай); с) которым нравиться запах розы.
Советую Chopa людям: а) которым ежедневное увлажнение кожи важнее всего; б) которые предпочитают легкую текстуру тяжелой.

П.С: для Пражаков: если интересует, Chopа можно купить в Teta drogerie;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий