пятница, 17 февраля 2012 г.

Lip balm/ lip care

Сегодня пост о бальзамах для губ. Раньше у меня были очень мягкие, красивые губки, которым было не свойственно сохнуть, шелушиться или трескаться. В то время я пользовалась медовым бальзамом из магазина "Для душа и души".
Потом, довольно долгое время, я толком не ухаживала за своими губами, только делала пилинг из меда и мазала каким-то кремом, название которого сейчас не вспомню. И вот теперь губы решили мне за это отплатить...к сожалению, не добром^_^ Я уже месяца 2 как с ними мучаюсь: постоянная сухость, шелушение, корочка...И вот пойми, в чем проблема! Ведь в России при -25 С ничего такого не было! А приехала в Прагу и пошло-поехало. Так что вопрос о бальзамах для меня актуален. Точнее был актуален, пока я не нашла свое "золото". 
Выставляю всю свою "коллекцию".


Как видно, бальзамов у меня не так много: 2 лежат дома, один в сумке, другой в кармане. Перейдем к более подробному описанию:

1) "Прикроватный" бальзам "Для душа и души", называется "После дождя". Использую его либо перед сном, либо после пилинга. Очень хорошо питает губы, но не увлажняет! Нежно пахнет ванилью, очень экономичный. Минус в том, что он очень быстро впитывается, соответственно мазать губы надо очень часто. Цена: около 119 рублей.

2) Опять же "прикроватный" самодельный бальзам. Самодельный не потому, что я его сама сделала, а потому, что я смешала 2 бальзама в одной баночке^_^ Баночка мне нужны была для яблочного пака, маленькая. Пришлось выкручиваться^_^ Один бальзам - от Орифлейм (Брат задарил) Вот он:
Об этом бальзаме было много отзывов. Чаще восхищенных. Как по мне, это обычный бальзам. Да он увлажняет и питает губы, борется с трещинками, но эффект у него очень краткосрочен. По сравнению с моим "золотом" - этот бальзам ни о чем. 
Другой..Вот с другим проблемка:) Не помню, что за фирма. Помню только, что его покупала в аптеке 36,6. Увлажняющий бальзам с мятой и оливой, маленький зеленый тюбик. Больше о нем ничего не известно. Кроме того, что он редкостная бяка! Губы после него как-будто масляные, глянцевые, ни капельки не увлажненные, даже наоборот сохнут быстрее! Беее...Он у меня задержался только из-за общий банки с Орифлейм^_^ Да и то, я чувствую, что скоро я эту банку утилизую. Цены: неизвестны.

3) Детский бальзам "Принцесса" от немецкой фирмы Balea, продается в магазине Dm. Этот бальзам я нашу в сумке. По-началу, я считала его моим спасением: губы питает, немного увлажняет, пахнет пряниками, на губах лежит приятно....Но потом я стала замечать, что с проблемой-то он не справляется! Губы у меня так и продолжали шелушиться. А у бальзамчика-то есть небольшой сюрприз - он матирует губы. Со стороны создается впечатление, что на губах ничего нет. И вот именно этим матирующим эффектом, он лишь сильнее подчеркивает шелушение. Эх, обидно, но не смертельно....Зато он пахнет пряником!! ^_^ Цена: 25 крон.

4) Та-дам! Встречайте героя нашего поста - SOS бальзам с мочевиной от Balea (опять же магазин Dm). Ооо, любовь моя! Я просто влюбилась в этот бальзам!!! Как я вообще раньше без него жила? Думаю, на неделю я пойду и скуплю штук 10 таких на подарки. Кто знает, вдруг чешки поймут, что за ЧУДО у них под носом, и быстрей все скупят? 
В чем же прелесть этого бальзама? А в том, что он питает, заживляет, защищает и увлажняет губы одновременно! Спустя 2 (!) часа после того как я его намазала, у меня пропала корка, мои губы стали мягкими, увлажненными и мне не надо было для этого мазать их каждые 20 минут! Ох, видели бы вы, что было до этого....Может, кто скажет: да ладно, что там 2 часа, у меня есть бальзамы, которые быстрей действуют. Однако! А такие ли у них бальзамы? Разве способны их бальзамы держать эффект 1,5 дня?? В этом-то и фишка, намазав губы один раз, я не использовала бальзам весь оставшийся день и половину следующего дня. Да я бы и сейчас его мазать не стала, губам и так хорошо:) То есть, эффект проявляется быстро и он долгосрочен. Вердикт: я НИ ЗА ЧТО не изменю этому бальзаму!! Такое качество и при такой цене, где еще такое найдешь?! Кстати, цена бальзама 29 крон. Копейки, не правда ли?:)

И еще: До этого у меня был бальзам "Мед и молоко" от Balea....Сравнив их, я еще раз убедилась, что одна и та же фирма может производить кардинально разную продукцию. Не скажу, что "Мед и молоко" плохой бальзам, но SOSу он уступает по всем параметрам.

И в заключение, пару слов о моем старом бальзаме "Для душа и души" с медом и лимоном: один из тех бальзамов, который я ни на что не променяла бы, но здесь он не продается и поэтому приходиться искать альтернативу. Питает, увлажняет, защищает, вкусно пахнет. 5 баллов из 5ти. Проживающим в России - рекомендую.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий