среда, 9 мая 2012 г.

Отзыв: Salmon brightening eye cream от Skinfood.

Всем, Чаоссу! ^_^ У меня «постовое» настроение. Так что встречайте меня с новым отзывом на корейскую уходовую косметику,  а именно на Salmon brightening eye cream от Skinfood.

Те, кто читали мой отзыв на крем от Baviphat, уже, наверное, поняли, что синяки под глазами – моя бооольшая проблема. Поэтому я в постоянном поиске подходящего крема. И, думаю, именно у Skinfood я нашла тот крем, от которого я уже вряд ли откажусь. Это средство - №1 в моем списке помощников в борьбе с синяками.

Что же нам обещает производитель?
Содержит арбутин и экстракт икры лосося (богатой на Омега 3 кислоты), который вылавливают у берегов острова Хоккайдо (Япония). Этот крем  осветляет и уменьшает темные круги под глазам за счет витаминов, которые ускоряют циркуляцию крови.

Как использовать:
Легкими похлопываниями нанести на кожу вокруг глаз.  

Плюсы:
  • Ошеломляющая эффективность!
  • Экономичность.
  • Нежная текстура, приятный запах.
  • Увлажнение кожи, легкий эффект лифтинга.

Минусы:
Пожалуй, только один, но он относиться ко всем кремам для глаз – щиплет!>_< По утрам в глазах как будто песок, честно слово. Но без крема никак...

Вердикт:
Как я уже писала выше – этот крем лучший среди всех, которые я опробовала. Лучшего я не встречала. Он единственный доказал, что действительно борется с синяками и способен их победить. Без преувеличений. Я не могу показать вам, как именно он уменьшил мои синяки. Но я кину фотку, которая была сделана во время использования крема.
(я специально так обработала фото, чтобы хоть немного синяки было видно. из-за дневного света, направленного прямо в лицо, тени сглаживаются. во, это такое краткое уточнение^O^)
Эффект после крема проявляется на следующий же день. То есть я намазала на ночь, встала утром, доползла до ванной (ну как обычно пеночки, скрабики) и…ошалела. Ну вот просто странно! Странно видеть себя без синяков. Ладно, без таких больших и явных синяков, как обычно. Я ясное дело не поверила своим глазам и побежала в комнату, на дневной свет. Шок №2. Даже на дневном свете их не было! Вот честно я минут так 15 свои глаза рассматривала, потом побежала фоткать.
Но крему и этого мало, он решил меня добить эффектом на кожу. А он был, да еще какой! Кожа стала очень эластичной, нежной, даже морщинки слегка разгладились, увлажнение на 99,9 %, покраснения прошли. В общем, полный набор! И вот самое интересное, что эффект не краткосрочный. То есть к вечеру синяки не появляются вновь! На самом деле у меня они снова появились этак через дней 5-6 после того, как кончился пробник. Как же жаль, что у меня был только пробник...да еще только 1 пробник!

Цена/объем: ~20$/30 гр.

Итог понятен: держись кошелек, я бегу за полной баночкой!

4 комментария:

  1. все,я теперь тоже загорелась этим кремиком:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D:D А что, вещь в наше время нужная. Цена правда кусается немного. но он все-таки того стоит!:))

      Удалить
  2. а крем для любого возраста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производитель по этому поводу ничего не пишет. Но, как и любой анти-возрастной крем, я бы не советовала его использовать хотя бы до 20ти, а лучше вообще после 25-30ти. Я начала им пользоваться потому, что появились морщинки:)))

      Удалить