четверг, 1 марта 2012 г.

Та-Дам!! Отзыв: Etude House Happy Tea Time Cleansing Foam - Green Tea

На эту пенку было много восторженных отзывов от англо-говорящих блогеров, поэтому моя нежная душонка тоже возжелала «ароматно и эффективно» очистить мордочку.^___^
Вот и моя новиночкаEtude House happy tea time cleansing foam
Задняя часть:
Всего этих пенок 5: Персиковый чай, Зеленый чай, Молочный чай, Лимонный чай, чай с Алоэ. Я долго выбирала свою пенку, так как на разных сайтах была написана разная информация: на одном написано, что лимонный чай высветляет кожу, на другом - зеленый. В общем, с информацией об этих пенках очень туго. Пришлось брать на свой страх и риск. А взяла я себе Зеленый чай.

Для начала напишу для чего все остальные пенки:
Зеленый чай – осветляет и очищает кожу (при акне, жирном блеске, черных точках, расширенных порах);
Персиковый чай – осветление (тусклая кожа);
Молочный чай – увлажнение и смягчение (для сухой и чувствительной кожи);
Лимонный чай – осветление и витаминизирование (для здорового цвета лица);
Алоэ – увлажнение и общее оздоровление (сухая кожа).
Опять же повторяю, что точной информации нет! Все пишут разное. >_< Хотя мнение большинства блогеров сходиться на правдивости такого описания.
Для себя я сделала вывод, что единственная общая функция у этих пенок – очищение, различие в запахе и в проблемах, на которые эти пенки нацелены. В Сети, в основном, главную роль при выборе играет запах и надпись «такой-то такой чай». Люблю такой чай – куплю такую пенку.^-^

А теперь, обзор!
От производителя:
Пенка для умывания Etude House happy tea time, благодаря обильной пене,  обеспечивает тщательное очищение и питание кожи. Освежающе пахнет чаем.

Консистенция/запах:
Кремовая, тягучая/аромат чая, очень свежий и приятный!


Как использовать:
Взбить в пену, нанести на увлажненную кожу лица,  слега потереть (или сделать массажик лица), смыть теплой водой.

Тестик:
Этот вариант - нанесение прямо на кожу (что я не советую делать, но так как я дома была одна, я не рискнула хвататься мокрыми руками за фотик). Вот капелька, для примера. Заодно решила провести тест на крестиках, которые остались после ВВшки. 
Размазали: 
Смываем: 
Как видите, остался крестик от синей ручки. Ну это же Паркер, он даже Этюду не под силу^____^ (это я иронизирую). Зато остальные смылись на "ура"!
А вот так выглядит пена (если вы используете сетку, о которой ниже):
Как видите, она очень плотная и ее много, хватает на 2 лица.^_^
Кстати уже давно доказали, что умывание именно пеной гораздо лучше очищает кожу, нежели мазюканье рукой.

Плюсы:
  • Очень экономичная! Из капельки размером с горошек получается много пены, правда я использую для этого специальную японскую сетку, которую в народе прозвали «мордосетка».^___^ 
  • Увлажнение кожи. Вот честно, у меня даже шелушения прошли! И кожа после умывания не стянута, очень мягкая и нежная.
  • Хорошее очищение. Ну что сказать, со своей задаче пенка справляется. Чистит, освежает, смывает макияж. Ощущения после умывания: невероятно чистое лицо! Кожу сразу дышать начинает. Честно, я бодра по утрам только благодаря пенке.^_^ Обожаю это ощущение абсолютно чистого лица!
  • Кожу осветляет, факт! Тон моей кожи стал чуточку светлей. Да и вообще цвет выровнялся.
  • Запах зеленого чая. (Про запахи я теперь молчу, эпитет «обалденный» корейской косметике уже не подходит!*_*)

Минусы:
  • Не справляется со одной из своих главных задач, а именно с очищение пор. Поры остались такими, какими и были в начале.
  • С акне тоже не справляется (грешна, есть пара на лбу)
  • Не контролирует выделения себиума, вообще!! >_< У меня нос стал блестеть так, как раньше никогда не блестел! Спасает только пудра...Вот так сказывается то самое увлажнение (в плюсах).

Цена/объем: 250 руб./150 мл


Срок использования: 1,5 недели.

Итог: Говорят, что когда мы избавляемся от чего-то одного, мы получаем что-то взамен. Так и с этой пенкой. Хотели увлажнение кожи? Получите! Ах, нос начал блестеть? Ну, извините, Вы что ж хотели все да сразу?
Как-то так в общем. И когда же уже изобретут пенку, которая будет решать все проблемы за раз? Мечта мечтами, а пока нам остается пользовать тем, что есть. И, скажу откровенно, Etude House смогли создать такой продукт, который решает большинство проблем и дает видимый эффект! Маленькие недочеты никоим образом не портят общей картины. А еще мне нравиться, что не надо покупать кучу разных баночек. Достаточно просто умывать лицо 2 раза в день. За это им 5 из 5ти баллов! Еще 5 баллов за доступную цену. В общем, для меня это know how и я обязательно куплю пенку еще раз. Правда, с другим запахом. Так интересней.^_^

1 комментарий:

  1. лучшая пенка для меня это shiseido perfect whip.
    она и увлажняет и чистит поры и себиум контролирует. и вообще кожа ровная от нее и прыщи ушли куда то Оо короче советую)

    А так как я иногда покупаю японскую косметику у друзей на ибее,то могу заказать тебе ее тоже:)

    ОтветитьУдалить