среда, 22 февраля 2012 г.

Skin Food – Mushroom multi care BB cream SPF 20 PA+ отзыв

Сегодня у нас на очереди новый ВВ крем, который мне отдала моя сестра. Отдала она мне его потому, что он ей банальнейшим образом не подошел. Я же, начитавшись кучу положительных отзывов, думала, что это только ей он не подошел. Однако, как выяснилось, мне он тоже не подходит. Обидно.T_T На этот крем я возлагала большие надежды. Итак, встречаем, ВВ крем от Skin Food – Mushroom multi care BB cream SPF 20 PA+.
Упаковочка (и обратная сторона, если кого интересует): 

Описание от производителя:
ВВ крем с тремя функциями (отбеливание, разглаживание морщин и защита от солнца), хорошо увлажняет кожу за счет экстракта алоэ и грибов, в то время как арбутин и аденозин делают кожу чистой и эластичной, а так же осветляют тон кожи.  
Честно, меня до сих пор интересует, экстракт каких грибов входит в этот крем?? И что производитель имел в виду под «чистой» кожей? Загадка.^_^
Всего у этого крема 2 оттенка: №1 – для светлой кожи с розовым подтоном, №2 – для кожи средних тонов, с желтым подтоном. У меня №1.

Текстура и запах:
Текстура нежная, легкая, совсем чуть-чуть липкая. Запах опять же великолепный! Явственно чувствуется алоэ, ну и какие-то травы. Очень вкусный аромат. Как же я люблю корейцев за то, что они лишь запахом могут перечеркнуть все минусы своей продукции. Хитрюги.^_^

А теперь – тест! Идею этого теста, мне подкинул девочка, занимающаяся продажей корейской косметики. Свою первую косметику я заказала именно в ее группе, и большое ей за это аригато!^_^
Красный крестик – покраснения, синий – синяки, черный – поры, точки и т.п.
Капелька:
 Растушевали:
 Итог:
На черный крестик даже не смотрите! Ручка смазалась.^____^ Потом я опробовала на маркере, вообще не замазал.
Извиняюсь за качество фото, свет не так упал Т_Т Поэтому рука светлей....
 
Как мы видим, ничего особенного эта ВВшка не сотворила. На лице результат немного посильней. Но не питайте излишних надежд, на лице он лежит не намного лучше, я бы даже сказала хуже.
Переходим к системе -/+.
Плюсы крема:
  • Запах
  • Легкая текстура, на коже не ощущается вовсе
  • Замазывает небольшие покраснения, постакне, черные точки делает бледнее, выравнивает цвет и текстуру кожи. 
  • Держится около 8 часов. Не стекает, не исчезает.
  • Матовый финиш.

 Минусы:
  • Слабое покрытие
  • Блестит. Мой нос начал блестеть спустя 3 часа после нанесения. Я пропитала его матирующей салфеткой, продержался 5 часов.
  • Подчеркивает шелушения. И это притом, что я каждый день скраблю и очищаю кожу! Да еще и лосьоном увлажняющим мажу перед использованием ВВшки. Где он только нашел эти шелушения…Вывод: сушит кожу. И вот что странно: производитель обещает, что этот крем подходит для всех типов кожи. Я бы его за такие обещания…минимум отшлепала! Получается, что для моей смешанно он не подходит. Те, у кого смешанная кожа, знают, что жирные участки у нас нос, иногда подбородок и лоб; сухие – щеки. Хотя у всех по-разному. Но у меня так. И вот именно на лбу и носу, по «мнению» крема, у меня шелушения…Загадка намбер ту!
  • Мои поры он только подчеркнул, а не скрыл. Я бы даже сказала, что расширил.
  • Синяки под глазами…это жуть! Мало того, что он их хотя бы чуточку не замазал! Да пусть бы их лучше вообще в покое оставил! Ан нет, он их сначала желтыми сделал (ну прям настоящий синяк), а потом вообще фиолетовыми. То есть, он их не скрыл, а еще больше подчеркнул. Беда.

Итог: Буду использовать его и дальше, но глазки, нос и лоб им мазать не буду. Повторно его не возьму. Буду искать мой ВВ.
Опять же уточняю, все индивидуально. На каждой коже он лежит по-разному. Однако напоминаю, что моей сестре, у которой жирная кожа, он тоже не подошел. Поэтому перед покупкой стоить задуматься.
Цена: около 12 американских рублей.
Срок использования: 1 месяц.


UPD: Первая загадка разгадана. Я перевела список ингредиентов, теперь понятно что за грибы^____^ Тем, кто разбирается – читаем:
Вода, cyclomethicone, titanium dioxide, butylene Glycol, cetyl PEG/PPG-10/1 demethicone, ethylhexyl methoxycinnamate, poly (methylmethacrylate) - PMMA, ceresin, arbutin, boron nitride, sorbitan isostearate, sodium chloride, dimethicone, sorbitan olivate, phenyl trimethicone, vinyl dimethicone/methicone silsesquioxane crosspolyme, trimethylsiloxysilicate, aluminum hydroxide, stearic acid, talc, lecithin, adenosine solution (2%), silica, Aloe vera leaf extract 50mg, bisabolol 50 mg, Lentinus edodes extract (shiitake mushrooms extract) 50mg, chamomile flower extract 50mg, phenoxyethanol, propyl paraben, methyl paraben, ethoxysilane, spices, yellow color CI77492, red color CI77491, black color CI 77499, ultramarine.

Комментариев нет:

Отправить комментарий