вторник, 21 февраля 2012 г.

Как на счет пирога?:)

На улице сумрачно, хочется спать после тяжелого учебного дня, да еще и батарея на фотоаппарате разрядилась...поэтому у меня нет настроения на написания постов о косметике. Зато я решила написать пост о еде. Я, как и большинство людей, люблю поесть. ^_~  Но еще больше я люблю готовку, поэтому как только у меня выдается свободная минутка (ну или когда мы не экономим на электричестве), я обязательно готовлю какую-нибудь вкусняшку. Не могу сказать, что я удовлетворена своей готовкой...все-таки я не дотягиваю хотя бы до начального уровня в плане украшения. Т_Т Это большой минус...Но готовлю я вкусно - это факт^____^ Проверенно. На мужчинах.
Вот я и подумала: а поделюсь-ка я рецептиком обалденного творожного пирожка! Может вы его уже пробовали (делали, видели - нужное подчеркнуть), а может этот рецепт будет для вас в новинку. Встречаем - творожный пирог "Жираф".
Сразу извиняюсь за фото, дело было вечером, фотик был старый....
А вот и рецептик (описание от автора рецепта Milairis)

Ингредиенты: 
200г сливочного масла 
175г( 150 г) + 175г сахара(150 г, если не любите очень сладко) 
3 яйца 
2,5 стакана муки 
1 ч.л. соды 
2 ст.л. какао 
200г творога 
300г сметаны 
1 пакетик ванильного сахара( или ванилин на кончике ножа) 
2 ст.л. крахмала( мне кажется,что надо 3, если жидковата сметана) 

Приготовление: 
Мягкое сливочное масло растереть с сахаром(175 г), добавить 1 яйцо, соду, муку, какао и вымесить тесто. Поставить в холодильник на 20 минут. 
В это время делаем начинку: смешиваем творог, сметану, сахар(175 г), ванильный сахар, 2 яйца и крахмал. 
Достаем тесто и делим его на две неравные части (та часть ,которую потом рвём наверх, должна быть с крупное куриное яйцо). Большую выкладываем в форму и делаем бортики. Начинку ещё раз хорошо перемешиваем и выливаем. Оставшуюся часть теста рвем на кусочки и выкладываем сверху. Выпекаем в духовке 1 час при температуре около 180 градусов. 

Ииии все! Пирог готов! Очень легкий в исполнении и невероятно нежный пирожок! Вот вам фоточки разреза, оцените какой он воздушный:
Честно, у меня даже язык не поворачивается назвать это чудо пирогом. Торт, не меньше. Кстати, с ним можно экспериментировать. Помнится, я даже добавляла в него бананы и клубнику ^____^ В общем, пробуйте! Обещаю, вы не пожалеете ^_~

2 комментария: