четверг, 9 февраля 2012 г.

Отзыв: полоски от черных точек The Face Shop Charcoal pore strip/Cettua/Med Response (36,6)

И вот я, наконец, добралась до полосок! На самом деле, надо было давно написать этот пост, но все как-то руки не доходили.^^ Зато теперь я накопила 3 разных пачки и мне есть с чем сравнивать мои любимые полосочки от 36,6^_^ Курсивом набраны мои замечания.
Вот ассортимент имеющихся у меня полосок:
Слева направо: The Face Shop Charcoal pore strip, серия Med Response от 36,6 и полоски для лба и подбородка, купленные мной в Л’туаль, от фирмы Cettua.
Сразу извиняюсь, самой полоски (использованной) не будет! Фотик шалит:) Так что остается только верить мне на слово. Поверите?:)

Задача: очистить поры вашего носа, лба и подбородка от белых точек и загрязнений (то есть черных точек), сузить поры, сделать кожу гладкой и чистой.

Основные ингредиенты: Face Shop – древесный уголь, Cettua – лесной орех и перечная мята. У 36,6 как такового главное ингредиента нет. 

Ингредиенты 36,6: Polyacrilic Acid, Polyvinylpyrrolidone, Polyvinyl Alcohol, aqua, silica, alcohol, Allantion, Methylparaben, Titanium Dioxide, Dipotassium Glycyrrhizate.

Использование:
1.      Тщательно умойтесь, затем обильно смочите область носа (если плохо смочите – полоска не приклеится, если слишком сильно намочите – может отвалиться. Значит, нам нужно лишь умеренно увлажнить нос.)
2.      Обязательно вытрите руки! Достаньте полоску из саше и отклейте от прозрачной пленки. Аккуратно наклейте полоску липкой стороной на нос.
3.      Оставьте полоску на 10-15 минут.
4.      Медленно удалите полоску, начиная от краев к центру (обычно всегда советуют снимать полоски против, как я обычно говорю, «направления роста пор»^_^). Остатки средства смойте водой.
Использовать полоски можно 1-2 раза в неделю с интервалом в 3 дня. Я использую один раз в неделю + маску с вулканическим пеплом от Innisfree.

Меры предосторожности: Не используйте полоски на других участках тела, кроме носа. (Хотя я пробовала. Подбородок не отвалился.) Не используйте при наличие ранок и прыщей. Не рекомендуется использовать людям с чувствительной кожей. Если при использовании снятие полоски вызывает дискомфорт или она слишком сильно приклеилась, смочите ее водой и легко снимите. Берегите от детей.

Плюсы использования:
  • Поры действительно очищаются!
  • Достаточно экономичны в использовании.
  • Не сушат кожу.
  • Нежная кожа носика.

Минусы: нет

Цена: The Face Shop – 4 доллара; Cettua – ок. 160 руб.; 36,6 – 119 руб.

Вывод: Ну, уже ясно, что я просто в восторге от полосок 36,6 и ни на что их не променяю! В следующем посте, я напишу о моем ежедневном уходе за лицом, от которого как раз и зависит эффект полосок. 

Теперь объясню, почему я написала только о 36,6. А все потому, что остальные полоски просто ни о чем! В сравнении с 36,6, они – просто надувательство. Хотя нет, вру…Первый раз они помогают (пусть и вытаскивают мизерное количество черных точек), а вот на второй уже результата не видно. Видимо они вытаскивают только то, что на поверхности. Хотя, например, на Face Shop были исключительно хорошие отзывы, поэтому я грешу на качество именно моих полосок. Всякое бывает, может они залежавшиеся или есть еще какая-нибудь причина. Только вот именно их я больше пробовать не буду, попробую другие из этой серии.
Полоски для лба и подбородка…как-то даже не знаю. Не впечатлили они меня, те же 36,6 в 5 раз лучше. Больше этой фирме не доверюсь.  


P.S: Это то, что вас ждет в следующем посте^_^

4 комментария:

  1. Где можно купить полоски 36,6?

    ОтветитьУдалить
  2. Я пользуюсь Cettua, только для носа и угольными. Вот черные полосочки - все выдергивают. А с беленькими у меня тоже не сложилось :З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все посматриваю на угольные..Спасибо за наводку! Надо и их опробовать.;)

      Удалить