среда, 2 мая 2012 г.

Kawaii Sanda-Ксюша: поддается лечению?

Не радую я вас. Начало мая, а я вместо того чтобы с постом прийти, прихожу с гадостями...Извините, не могу скрывать информацию.
Большинство из тех, кто пользуется корейской косметикой знает Sandu и ее бложик. Так вот гадость дня - о ней.
Наверное я Америку не открою, но....Не могу оставить такие дела без внимания. Расписывать ничего не буду, так как умные люди все поймут сами, когда перейдут по ссылке.
доказательства ее лжи
и еще и вообще еще куча чего! я сама ошалела, когда читала.
Напишу самое главное: ВСЕ ЧТО ПИСАЛА САНДА-ЛОЖЬ!
Честно, очень противно. Я конечно Санде изначально не верила, видела насколько она фальшива, и читала ее посты как некую книжку для детей, но есть ведь люди, которые ей верят и ведутся на ее ложь. Сколько глупых детей считают ее чуть ли не богиней, а она такую чушь пишет.....хоть стой хоть падай. В общем, ясно, что человек психически болен.
Я все, закончила как бы:)

П.С: конечно создавать отдельный форум это, мягко говоря, странно...Да еще и обсуждать ее, скажем, жир и морщины...кхм:) Но все-таки он свое дело сделал. Уже у многих людей открылись глаза на эту "мамзель". 

П.С.2: я тут пока новые корейские/китайские штучки тестирую:) так что ждите скоро новые посты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий