суббота, 5 мая 2012 г.

Подделка или нет? Morning Set от Palgantong

Мой сегодняшний пост будет отнюдь не о косметике, которую я недавно затестила. А о Morning Set от Palgantong
Гуляя вчера по просторам интернета,  я наткнулась на пост, после которого задалась вопросом: а оригинальный ли у меня сет? Как обычно, я сразу полезла на офф сайты, перечитала кучу блогов. И я поняла, что точной информации о том, как выглядит подделка – нет! Как так? – подумала я. Подумала и решила, что надо писать, писать и еще раз писать. Чтобы в будущем вы сразу поняли, где настоящий крем, а где фэйк.
Писать я буду по пунктам, так удобнее.


1) Пудра. Вот она то и вызвала большинство вопросов. Какая же из пудр фэйковая – с блестками или без оных? Ответ: без блесток! Привожу примеры  из блога одной японочки
Тут стоит сделать небольшое отступление и напомнить (тем, кто в курсе, а тем, кто не в курсе – сообщить), что японцы - страсть какие «чистоплотные»! в смысле, что они не будут покупать поделку, дабы хоть немного сэкономить.  К тому же, согласитесь, зачем покупать дешевую какаху, если оригинал стоит 1890 йен на официальном (!) сайте (ок. 695 рублей).  Это не такие большие деньги, чтобы еще 100 йен экономить. Я ТАК думаю, да. К тому же на официальном сайте цены обычно выше.


2) Пуховка. Она беленькая, хорошо сшитая, с фирменной надписью. 

У меня она очень приятная на ощупь, мягонькая. Такая она и должна быть. Никаких желтых ужасных пуховок с непонятной, некрасивой надписью, как тут
100% фэйк!

3) Крышка. Не знаю почему, но нигде не упоминалась крышка…А упоминать есть что. Например, вот такая вот гравировка, о которой поддельщики задумываться не будут. 
 А собственно зачем, им-то главное «внешность» товара. Так что, открываем, смотрим.

4) Защитная этикетка под крышкой. Должна быть без вопросов! Она не дает пудре высыпаться.

5) Запах. Тоже немаловажно. Подделка будет пахнуть дешево, иногда даже химией. У меня пудра пахнет глиной. Ну, знаете, такой, лечебной из аптеки.

6) Ну и последнее (но не менее важное) - штрих-код. Ну, это уже для интересующихся. Я любопытна, поэтому проверила все! Значит так, как проверить штрих-код?
  • Зайти на сайт: тык или тык 2 (на втором сайте мне даже адрес производителя дали. Совпало!)
  • Посчитать самому. Будем считать? ОК. Для начала заходим на вики и смотрим первые три цифры (на моей баночке 880) – оп-па, Южная Корея. Все верно. 

    Следующее инфо я нагло «скатала». Признаю. ^__^ В конце концов, я же тоже у кого-то все это вычитала.
«Чтобы проверить подлинность штрих-кода действуем по алгоритму.
Во-первых: сложим числа, стоящие на четных местах.
Во-вторых, полученную сумму необходимо умножить на 3.
В-третьих, то, что у нас получилось, сложим с суммой всех чисел, стоящих на нечетных местах. Кроме последней!
В-четвёртых У полученного числа убираем десятки. Например: число 62 убираем, получается 2
В-пятых От 10 отнимаем наше полученное число. Например: 10-2=8 теперь сравниваем последнюю цифру кода (Которую я не разрешал вам приплюсовывать в “В-третьих”) с полученной. Если они равны, значит штрих-код настоящий!»
Посчитала – у меня все сошлось! При том, я посчитала все в своем доме, что имеет штрих-код.
     
Ну, думаю с пудрой все. Если будут вопросы – задавайте!

Теперь на счет КРЕМА, совсем чуть-чуть, а то уже и так инфо много:D
Не верьте таким картинкам! 
Это вовсе не подделка. Это просто оформление самого сета, а ББик справа продается отдельно. Вот подтверждение №1 и подтверждение №2.
Далее! У крема 2 оттенка, высылают обычно темный (№2). Поэтому не пугайтесь цвета крема и его текстуры.
А вот чего надо пугаться: химического запаха, водянистости, иногда плесени. 
Ну и конечно обращайте внимание на аккуратность упаковки, чтобы не было всяких протекающих тюбиков и т.п.

А вообще, если пудра нормальная, то крем процентов на 99 тоже нормальный^__^ Так что, дамы, не бойтесь подделок и дерзайте! В конце концов он стоит всего 250 рублей^^

Фото не все мое. Поэтому кредиты. 
Credits (photo): здесь и здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий