среда, 23 мая 2012 г.

Номномном!

В который раз убеждаюсь, что моя жизнь день ото дня становиться все прекраснее. Раньше все какое-то серое было, унылое. А сейчас жизнь решила реабилитироваться и заиграла всеми красками. Утро началось с яркой улыбки на экране ноутбука, которая и задала весь темп дню. Потом я побежала на экзамен и по дороге посмотрела почтовый ящик (хотя думала, что почтальон еще не приходила). А там диск Су!!!! Который я уже заждалась!*_____*
Собственно вот он:
Немного конечно покоцали, я даже догадываюсь кто (наверняка тот, кто пихал это все в почтоый ящик>_<). В остальном качество супер!! А фотобук...я от него таю. Суууу.....простите мне мой всплеск фанатских эмоций.
Санчик тоже любит Сушу:
Даже погрыз коробочку, пока я не видела, засранец. 
В разложенном виде:
Диво дивное, чудо чудесное....(кто знает значение фразы - тот поймет, кто не знает - можете спросить, расскажу:D а так - цензура.)
Ну и еще мне пришла мягонькая, красивая повязка для сна с моим обожаемым Пу. 
Надеюсь теперь мне будут сниться такие же яркие и красочные сны, немного глупые, но такие же позитивные как сам Пу.
Качество, конечно, подкачало, но это же Китай. К тому же аукцион и 3 доллара.^_^
Кстати скоро жду еще посылку. Хехе в жизни не догадаетесь что там.^______^

Экзамен я сдала, сессию закрыла (это за неделю всего!O_O). Забежала в ветеринарку, записала Санька на прививку, собираемся домой (УРАААА!!! Родная деревня, встречай!! Мы с Саней зададим жару!).
На обратном пути поняла, что меня смущало весь день. Парни. ^__^ Не отлепляли взглядов. скромно то как. Видимо настрой + ванильные духи дали о себе знать. Девушки, ваниль для лиц мужского пола, как варенье для мух. Проверенно. Санчо меня вылизывает и прохода не дает.:D:D Если, конечно, можно его за мужчину брать....
И в завершение, жизнь подкинула мне под окна обалденную малышку Citroen C3 нежного небесного цвета. Большей милости я в жизни не видела, честно. Почему-то именно она подтолкнула меня улыбнуться во всю пасть весь рот и напевая дойти до дома. ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий