суббота, 26 мая 2012 г.

Hydra Vegétal Gel-Créme Hydratation intense 24h Yves от Roche

Сегодня у меня привычный уже пост о не совсем привычной косметике. Непривычной тем, что это не о корейский уход, а о французский, а именно известная всем марка Yves Rocher. Ранее я никогда не пользовалась косметикой Ив Роше, поэтому сравнивать мне будет  не с чем. И так же я не могу сказать, хорошая это косметика или нет. T_T

Однако один товар я все же могу оценить (надеюсь, что в скором времени их станет больше). 

Пробник крема Hydra vegetal gel cream 24h попал ко мне когда я бегала по Праге в поисках ванили. Почему-то этим летом мне захотелось пахнуть ванилью, и я спешно стала искать аромамасла (внимание! В Праге их нет. Ну, или есть, но они стоят под 600 крон), туалетные воды, духи т .п. Хоть что-то, что бы пахло ванилью. В итоге я решила опробовать туалетную воду «Ваниль» от  Ив Роше и, соответственно, забежала в ближайший магазин.
Так как я в первый раз делала покупки у Ив Роше, мне предложили стать членом их «клуба постоянных покупателей» и дали кучу пробничков в подарок.^_^ Одним из пробников и был Hydra vegetal gel cream 24h
Честно, я боялась его мазать. Так как у меня комби кожа, я боялась, что после использования у меня забьются поры и я начну «жирнеть». Но так уж получилось, что как раз в это время у меня возникли проблемы с предыдущим ночным кремом, и мне срочно нужно было что-то намазать на ночь. Тут-то я и вспомнила о пробнике. Благо, что крем дневной и ночной, одновременно (чего я, по правде говоря, не понимаю).>_<

Что пишет производитель:
Увлажняющий гель-крем «Интенсивное увлажнение 24 часа». Для нормальной и комбинированной кожи. Наносить утром и вечером на очищенное лицо.
Содержит сок канадского клена и голубой агавы, которые обладают невероятными увлажняющими свойствами. Сочетание этих ингредиентов надолго увлажняет кожу, попадая во все слои эпидермиса (даже в самые глубокие).

Кстати, это новая линия. Надеюсь в России она тоже появиться в ближайшее время, если уже не появилась.^_^ Так же в серии: крем, гель-крем, эмульсия (бустер), молочко, тоник и очищающий гель.

Итак, перейдем к опытам:
Я решила не рисковать лишний раз, поэтому перед нанесением крема не протерла лицо лосьоном, т.е. нанесла крем на чистую кожу. По началу, у меня были не очень приятные ощущения…несмотря на то, что крем позиционирует себя как «гель-крем», текстура у него была абсолютно не гелевая, а самая настоящая жирная кремовая. Я бы сравнила с кремом для рук.^___^
После нанесения на коже остается ощущение тяжести и жирности. То есть крем очень чувствуется! Однако размазывается крем очень хорошо, и впитывается пусть не супер быстро, но достаточно быстро. 
А теперь о результатах: спустя какое-то время (минут 10) крем уже перестает ощущаться, и начинает проявлять все свои положительные качества, а именно – увлажненность и мягкость кожи. Ощущение такое, как будто кожа «напилась» воды!  Она становиться упругой, нежной, «тотально» увлажненной! Нет ощущения стянутости, сухости, да и дискомфорт от тяжести крема куда-то исчезает. Еще один несомненный плюс – это эффект сияния кожи. Не блеска, не подумайте! А именно такого сияние, которое присутствует у здоровой, молодой, красивой кожи. Эдакий здоровый глянец. Что касается жирного блеска, которого я так боялась....Спустя 6 часов кожа не блестит, не жирнится и остается все такой же увлажненной, лицо не липкое.*_* Я бы даже сказала, что крем матирует, но не могу.^_^ Ведь на креме-то этого не написано. Так что не буду вводить вас в заблуждение.

Срок использования: неделя, на ночь.

Вердикт: очень, очень, очень хороший крем! На лето, самое оно! Еще ни один мой крем так себя не вел. Обязательно куплю себе такой, как раз в Ив Роше на него скидки.^_^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий