вторник, 24 апреля 2012 г.

Мини-отзыв, который даже не отзыв

Я к вам с новым приобретением! На прошлой неделе мне нечем было заняться, учебный вторник прошел очень быстро из-за сдачи разных работ, среда вышла не учебной (конечно, чехи разленились и перестали ходить на пары, а вести лекции для двух человек мало кто будет).  В среду же я побывала на полиции в 7 утра и потом пошла шопиться, благо торговый центр был рядом. В итоге я купила себе вот такую штучку. 
На белку не обращаем внимания, она для антуража^_^
Вообще-то мне нужен был именно флакончик, а не сам спрей. Я думала перелить туда минералку  и брызгаться ей, вместо термальной воды. Однако найти пустой распылитель не так-то и просто, поэтому я решила купить какой-нибудь спрей и распрыскать его. По размеру подошел только этот.
Честно, мне он ни к чему. Спреи для тела я не очень люблю, отдаю предпочтение старым добрым лосьонам. Однако этот меня подкупил: 1) ценой – всего 55 крон, 2) запахом, 3) надписью «летний выпуск», и 4) отсутствием консервантов и тому подобной пакости, и наличием натуральных экстрактов (действительно натуральных!)

Напишу немного о плюсах, минусов я не нашла.
В целом, как я уже писала, для меня вещичка ни о чем. Зато он пригодиться тем, кто любит свежесть, так как пахнет спрей просто божественно! Мятой и чем-то таким кисленьким, лаймом что ли… Причем пахнет несильно, что очень важно. Кому нравиться «благоухать» на всю улицу спреем, лосьоном, шампунем и духами, всем и сразу. Хотя нет, кому-то нравиться.^__^
Ставлю ему жирную 5ку за то, что в отличие от большинства спреев, он абсолютно не сушит кожу, не раздражает. Я бы даже сказала, что он ее увлажняет. Видимо сказывается наличие глицерина.
Несомненный плюс этого средства – освежение. Ощущения после использования действительно очень приятные, кожу как будто охлаждает. Думаю этот спрей очень пригодиться летом, особенно в нашу удушающую российскую жару. Представьте, стоите вы в саду, вся мокрая, потная, разгоряченная…Жаркооо…Тут берете спрей, пшик-пшик, лепота…….Разве не прекрасно?^__^

Итог: советую всем любителям спреев + желающим освежиться в жаркий день. Проверено, работает. Если конечно найдете в России такой. Понятия не имею, продается ли он там.T_T Зато в Праге его можно sehnat в DM.

P.s: Ну вот, начала пост со своей нелюбви к спреям, закончила тем, что подумываю купить еще такой с грейпфрутом (если найду, все-таки limited edition). Не себе конечно (уже не буду себе противоречить^_^) а мамуле.

1 комментарий:

  1. А я очень люблю спреи для тела. У нас в Беларуси их выпускают очень много самых разнообразных ароматов. Иногда абсолютно не хочется ни туалетной воды, ни, тем более, духов, а спрей - оно самое то, особенно с утречка после душа ^__^

    ОтветитьУдалить