суббота, 9 июня 2012 г.

Корейско-японский поход

Я вернулась!! Прям чувствую себя "камбэкнувшимся айдолом". Диплом уже проверен, осталось только дописать кое-что и сдать его на печать, и я почувствую себя еще и властелином мира!! Бухаахахах. ^O^
А пока его проверяли, у меня была пара дней, чтобы выспаться и посвятить время себе любимой. Ну и сборам домой. И вот сегодня я решила заглянуть в японский и корейский магазинчики. Вообще-то мне нужно было купить подарок, но знаете, я такая маньячина-обжора в плане азиатской еды, что я просто не могла уйти с пустыми руками. Вот, собственно, мои приобретения:
Ничего особенного так-то. "Кое-кто" (надеюсь, ты поймешь, что я о тебе^__^), сказал бы "фууууу!! ты ешь такую гадость!". Но я-то знаю, что это не гадость. Я читать умею.^_~ А там в составе гадостей нет. Да и на вкус корейский рамён как домашняя лапша, правда от домашней лапши не хочется огнем плеваться, и насморк дикий не появляется...и лапшу я дома вилкой ем, а не стальными палочкам...Ну это так, мелочи жизни. Купила я рамён с простой целью - подсадить родных на азиатскую кухню. Коварный план я начал еще пол года назад, когда во время ужина подсунула папочке палочки. Ну он ими и ел.^_^ А сейчас вот везу маме традиционные стальные корейские палочки. Я вообще не понимаю, как можно не есть палочками? Я со своими не расстаюсь, вон таскаются со мной по городу в сумке. Граждане читатели, а может мне написать о том, какие палочки у меня есть? А то вот у меня уже есть один "стериотипо-опровергающий" факт о корейских палочках...Если захотите-напишу.

Но вернемся к нашим баранам. Бараны слева направо, всего 6 штук: Ким Чи-рамён (не просто острый, а убойно острый!), Спагетти-рамён с пастой из черной фасоли (говорят не острый, но я то знаю, что для них не остро - для нас как хрен васаби), рамён "Неизвестный" - не знаю с чем он (но острый, не сомневайтесь), Ногури-рамён с морепродуктами (острый и не острый. ага, как же), Чампонг-рамён с осьминогом (не острый). Вот такая вот коллекция. Правда Ким-чи я до дома не довезу, сама съем. Больно он острый, а я как раз себя к остроте приучаю. А насморк - это так, ерунда. Зато какой способ хороший: наелся рамёна и сидишь с насморком. И поди пойми, что ты не болеешь, а симулируешь просто. ^_^

Внизу под рамёном уже известные всем жаренные нори в количестве 8 упаковок, по 43 кроны кстати, копейки. Далее "штучка", которую я покажу ниже, с сушенным гибискусом. А вы знали что его можно есть??O_O Я не знала. Но вкусно, очень! Похоже на сушенные киви, только вкус гораздо приятней, более насыщенный. Кстати, гибискус - национальный цветок Кореи. 

Наконец-то я дошла до НИХ! Это - моя маленькая страсть, mochi. 
Сладкие пирожки из рисовой клейкой муки, с начинкой из бобовой пасты анко. Я их люблю еще со времен моего увлечения Японской культурой. Ну и до сих пор. Готова есть их такими пачками по 10 штук в день, одна из моих "маньякостей". Я благодарна нашим корейцам, что они их наконец-то завезли и продают по 30 крона за такую упаковку!! Для сравнения, в японском магазине они стоят 60 за штуку (не упаковку). В коробочке 4 штуки, слегка подмороженных mochi, которых мне хватает часа этак на 2. Если растягивать, а я этого дела не люблю. Куплю домой упаковочки 3. Кстати, я что так закупаюсь-то....Просто я первый раз лечу прямым рейсом!! Хехехе. Кто постоянно летал трансфером, тот поймет, как это приятно - лететь прямо до пункта назначения. И если везти с собой продукты, то они не портятся. Вот я и решила прикупить парочку, скажем тофу.^_^ Но это так, отступление. 

А вот и "штучка". 
Не знаю что это, если честно. Я думала, что это миска для овощей (японских цукимоно), но на этикеточке написано, что в нее можно наливать горячую воду и ставить в микро. Так что я, пожалуй, буду называть ее пиалой. Хотя пить из нее чай я не смогу, это кощунство. 
Я купила ее случайно. когда шаталась по японскому магазину и пыталась выбрать 2 пары палочек из более чем 50ти.^____^ Хожу я, значит, ищу. И тут вижу ее: нежно розовое чудо в виде сакуры, с кремового цвета донышком...Я влюбилась. Я никогда не влюблялась в посуда, а в эту я просто fell in love! Вроде бы она такая простая, но такая изящная, так и манит потрогать ее, положить в нее какие-нибудь овощи...А вообще-то манит поставить на стол и любоваться.:D Эта пиала - настоящая Япония, это отображение изящности этой страны. Вот умеют японцы делать такие вещи, которые радуют взгляд! Вот честно, ее так и хочется просто держать и гладить. И стоила она всего 58 крон! 
Только из-за того, что я купила ее, я могу сказать, что мой день удался! Да еще как. Желаю и вам побольше таких вот мелочей, которые могут улучшить настроение на целый день, а то и на 2. ^_^

Кстати, вот и гибискус:
И живой. Похожи да?^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий