воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Пост об экспериментах


Раз уж я обещала пост, а времени категорически не было (ГОСы) и нет, я решила накатать кратенький пост о моем нынешнем уходе. А «катать» есть о чем, так как большую часть своего ухода я сменила. А точнее – заменила. Результат моих проб и ошибок под катом. Осторожно, много текста!!
Начнем с общей оценки кожи, до и после.
До: смешенная кожа, с сильным блеском Т-зоны и сухими щеками, черными точками, расширенными порами и периодическими высыпаниями.

Уход: умывание с пенкой утром и вечером; дневной крем, ночной крем (чередуемый с яблочком от Baviphat); тоник после умывания; маски с зеленой глиной раз в неделю; маска от Innisfree раз в неделю; полоски для очистки пор; йогуртовые маски 2 раза в неделю; домашние маски (как получиться); скраб 1-2 раза в неделю.

После: блеска меньше, черные точки светлее, кожа светлее и ярче. Но! Поры так и остались расширенными, выделение кожного жира продолжалось в том же духе. Акне конечно стало меньше, но нет-нет да появлялась какая-нибудь гадость.

Итог: как только я начала пользоваться корейской косметикой, моя кожа стала заметно лучше. Однако в скором времени я заметила, что результат стопорнул и решила, что надо искать что-то новенькое. Порывшись в интернете, испытав на себе бабушкины (а точнее мамины) способы, я нашла, как можно изменить и разнообразить уход. Я сделала ставку на натуральность, оставив при этом кое-какие средства из предыдущего ухода.

Новый уход: утром и вечером пенка, чередуемая с умыванием хозяйственным мылом (1 раз в неделю) и мылом с Мертвого моря (1-2 раза в неделю); дневной крем с добавлением смеси эфирных масел (о них позже) – интервал 6 дней через 4 дня; маски: яблоко (раз в 2 недели), инисфри (1 раз в неделю), йогуртовые (когда не использую крем с маслами – 1 раз за 4 дня),  маска от Freeman с авокадо (от черных точек), умывание овсянкой.

Хотелось бы сразу развеять пару мифов:
1) Миф о мыле, о хозяйственном. Многие его бояться, якобы оно очень щелочное и «жесткое». Раньше и я так думала, и не признавала таких категоричных мер. До тех пор пока у меня не вылезла какая-то пакость прям посередине щеки, с которой на улицу выходить было неприятно. Мама посоветовала помыть лицо с мылом. Удивительно, но на утро пакости не было! Но все-таки у меня остался страх, что после применения мыла с моей кожей может произойти что-то гадкое. И я полезла в интернет. Отзывов было много и хороших, и плохих. Однако хороших больше. Плохие – опасения о составе мыла и комментарии о том, какой ужасный вред нанесет эта «химия».  Но у меня есть своя голова на плечах все-таки :), поэтому я решила поэкспериментировать. Результат – есть, хороший, но только как экстренное средство. Естественно не для ежедневного применения. Вывод: не так страшен черт, как его малюют. 
2) Овсянка. Ну, тут скорее не миф, а просто результат моего опыта. Когда я начала умываться овсянкой, все было прекрасно: чистая кожа, матовая, поры сузились, точек стало меньше. Но потом….потом началось: высыпания, подкожники, куууча черных точек, кожа блестит жутко! Кошмар! В общем, будьте крайне осторожны прежде чем начинать умывание с овсянкой. Мой случай не единичный!

В результате экспериментов я отказалась от:
- ночных масок (так как эффекта от них уже не вижу)
- овсянки
- скрабов (использую спонж из натуральной люфы)
- покупных тоников (делаю домашний: зеленый чай и ромашка)

В остальном новый уход мне подошел, кожа стала улучшаться дальше. Единственный минус, что надо разбираться с последствиями от овсянки.

А вообще, к чему этот пост? К тому, что 1) надо быть очень осторожной с экспериментами; 2) всегда есть к чему стремиться. Противоречие, да.:) Но все-таки мой эксперимент доказал мне, что многие покупные средства (читаем: химию) можно заменить натуральными. И эффект от них будет ни каплей не хуже, а даже лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий