пятница, 13 апреля 2012 г.

TonyMoly Dear Me Waterful Skin отзыв

Всем Аньён! Надеюсь у вас такое же прекрасное настроение, как и у меня! Добрый соседушка угостил обалденным марочным вином, и я теперь довольная и добрая.*_* Сижу и размышляю о сегодняшнем дне. А сегодня я получила пару раз пинок под известное место от моего ангела хранителя. ^____^ Ну или от вселенского разума. Задумала я пройтись по магазинам сегодня, но мне было отказано. Кто-то сломал замок у подъездной двери, в итоге я пол часа проторчала в фойе, слушая как наш управдомом распинает нерадивого соседа. Зато потом все-таки дверь открыли и я, пусть и с опозданием, поехала на японский. И тут второй пинок: у меня кончился проездной.>_<Пришлось стоять в очереди за ним, итог - опоздала на 20 минут. Прощайте магазины.T_T Зато, я успела начать писать отзыв на новую штучку от TonyMoly.;) Читаем.

Тестировала я пробник. Вот он, справа:
Как обычно, что же нам скажет производитель:
Увлажняющий тонер, который проводит полное увлажнение кожи, и оживляет ее.
Это мягкий тонер, наполнен влагой, которая делает вашу кожу чистой и нежной, совсем как детская кожа. Содержит комплекс трав, сделан на основе безвредной мягкой формулы. Его растительный детокс элемент очень эффективно освежает уставшую кожу, устраняет следы стресса и воздействия окружающей среды. Помимо всего прочего, тонер содержит воду из Nordenau, которая насыщает сухую кожу влагой и сиянием, а так же 7 натуральных запатентованных растительных экстрактов, которые выполняют функцию барьера и делают чувствительную кожу более здоровой.
Nordenau - источник чистейшей воды, находиться в Германии.

Как использовать: нанести на чистое вымытое лицо, прижать ладошки (говорят, так лучше впитывается)

Консистенция: Честно, я даже не знала сначала, как охарактеризовать эту «жидкость» Когда я вскрывала пробник, я ожидала крем или лосьон, а оказалось вот это:
Чистой воды, вода. Простите за тавтологию.^^
Запаха никакого и слава Богу, значит меньше химии.

Нанесла на лицо после пенки-умывалки от Etude. Обычно  у меня слегка, совсем чуть-чуть, стягивает кожу после умывания. А еще у меня мимические морщинки. Поэтому после умывания мне нужен крем. Хотя и после него остаются шелушения.^___^
Мне очень понравилось как быстро и легко кожа впитала тонер! Только нанесла – опа, уже нету. Это конечно вызвало небольшие неудобства при размазывании...Зато эффект! Не поверите, но сразу после впитывания, кожа как будто ожила! Она стала такой, сияющей что ли. Я уже не говорю о мягкости и шелковистости. И никакой стянутости! Проходила 8 часов, без дополнительных опрыскиваний лица термальной водой (что я обычно делаю, т.к. кожа ооочень быстро сохнет). Через 1,5 часа после нанесения появилось ощущение стянутости кожи, но через минут 10-15 оно испарилось. Спасала все на смену помещений. ^^ Ааа и еще! После вечернего умывания не было привычно стянутости, однако на щеке осталось шелушение (оно у меня уже месяца 2). То есть эффект либо пока не проявился (было бы странно если бы он проявился после первого применения), либо он имеет кратковременный характер.>_<

Вердикт:
Очень хорошая увлажнялка. На счет длительности эффекта ничего не скажу, так как пользовалась всего 2 раза (на большее пробника не хватило). Подумываю о покупке полного размера, так как моя кожа постоянно нуждается в увлажнении. Она прям голосит об этом.^__^





2 комментария:

  1. мне сегодня два таких пробника в подарок пришли,спасибо за пост,теперь буду знать, как ими воспользоваться:))

    ОтветитьУдалить