понедельник, 9 апреля 2012 г.

Просто фанатка или реальные мечты?

А вот у меня вопрос? Вы смотрели фильм "Секрет"? Помог ли он вам? Если да, то как? Верите ли вы в вещи подобного рода? И умеете ли вы Мечтать??
Я не просто так задаю этот вопрос... Дело в том, что за последние полгода в моей жизни очень многое изменилось. Я стала более уверенна в себе, я научилась не обращать внимания на внешние раздражители в виде пессимистов или энергетических вампиров, а еще я стала очень везучей. Раньше, когда я куда-то торопилась, двери всегда закрывались прямо перед моим носом и у меня ничего не получалось... А теперь, я иду по делам и знаю, что если мне надо, то все будет открыто; мне надо чтобы была вещь моего размера - значит, она будет; мне надо чтобы у меня была определенная оценка на экзамене - так и будет^___^ Вроде такие мелочи... ан нет! У меня куча знакомых, у которых так не получается. А все дело в том, что они просто не задумываются о том, что все можно изменить и что все в их силах.


На самом деле - это лишь начало того, о чем я хотела написать. Самое большое изменение в моей жизни произошло осенью 2011 года. 3 сентября....я так хорошо запомнила этот день! Именно этот день (и последующие события), изменили мое отношение к жизни. 3 сентября 2011 года мне на мэйл пришло письмо от корейского центра при посольстве Кореи в Москве. Письмо, в котором сообщалось, что мою заявку на волонтерскую помощь при организации K-pop Cover Dance Festival приняли. Я стала стаффом у группы SHINee. Для тех кто, не в курсе, это очень популярная корейская группа.

И так, я - стафф. Я не буду заострят на этом внимание, только скажу, что все произошло неожиданно. Когда я заполняла заявку, не знаю почему, но я знала, что меня примут! И это-то и оказалось решающим моментом. Именно уверенность, мечтание и осознание того, что у тебя все получиться, прямое представление желаемого – все это залог успеха! Я говорю не о простом мечтании, лежа на кровати. Я говорю о действии! Как все обычно происходит? Мы находим что-то, что мы хотим иметь, начинаем мечтать об этом, представлять, кто-то даже становиться фанатом своей мечты, со всеми вытекающими последствиями….и все. На это все обрывается. Человек просто живет, периодически вспоминая о своей мечте как «аа, да я же хотел этого». Но ведь это неправильно! Если ты чего-то хочешь, делай это! Мечтай об этом, визуализируй, двигайся к цели! Неважно, с какой скоростью ты будешь идти, главное – ты двигаешься!

После того, как я поработала стаффом (пусть это и было всего пару дней) у, на тот момент, моей любимой группы…..Ну вы представляете каково это??? У каждого из нас есть любимая группы, актер, певица….И вдруг ты стоишь около нее/него, ты понимаешь, что каждое твое действие обеспечит ей/ему комфорт, ты охраняешь его от разбушевавшихся фанатов, и гордо прошмыгиваешь мимо толпы, показывая охране карточку стаффа….Многие бы сошли с ума.^_^
Так вот, после того как я поработала стаффом, я поняла: нет ничего, абсолютно ничего, невозможного!!! Сам факт того, что я девочка из периферии, была выбрана из множества кандидатов, на роль стаффа….Я ведь даже не москвичка!^____^ Но я сделала это, я сидела за своими любимцами, я передавала им подарки от фанатов, я обеспечивала им комфортные условия. Я чувствовала себя маленьким шурупчиком в такой большой махине как Шоубиз. Я была его частью. И я влюбилась в него. Сильно, страстно и навсегда.*_*

Что я еще вынесла из своего опыта и что помогает мне по сей день? Возможно, то, что я сейчас напишу, многим не понравится. Потому что эти люди до сих пор видят в звездах – идолов. Мои розовые очки спали. Я вынесла одну важную мысль, которую многие еще не могут осознать, но и они скоро поймут: звезды – это те же самые, обычные люди, такие же, как мы. Им может что-то не нравиться, они сильно устают, они могут выразить свое недовольство…Единственный момент, который их отличает от многих людей - они актеры. В плохом смысле этого слова. Они играют свои роли всегда, пока они на публике. Оказавшись вне досягаемости фанатов, в окружении только стаффа, они показывают свое раздражение, злость, эгоизм, звезданутость. И они уже не такие милые, какими казались…Я не говорю, что они такие прям плохие и гадкие. Нет, они правда веселые и милые, но у них есть и плохая сторона, которую масс-медиа нам не показывают, или же показывают крайне редко. И тут, увидев все на деле, в живую, ты начинаешь понимать, что не такие уж они и идолы….
Вот эту мысль я и вынесла. Я поняла, что они не так уж недосягаемы. Они такие же, как мы. И точка! И благодаря этому фестивалю и встрече с SHINee, я научилась верить и мечтать. У меня появились силы. И теперь…Теперь я мечтаю. Я люблю и я верю.^_^ У меня есть цель, у меня есть мечта! И я сделаю все, чтобы добиться ее! Мне скажут, что это нереально. Об этом мечтают еще около пары миллионов людей. Но я сделаю! Потому что я знаю, как добиться своего. 
Я расскажу вам, как верить в свою мечту и добиваться всего! Ведь в этом нет ничего сложного, вы, скорее всего, просто не задумывались над этим! Поэтому  ближайший мой пост будет об исполнении мечты.

2 комментария:

  1. очень интересный пост!
    да, я смотрела этот фильм, но честно говоря, я ничего нового не услышала.
    ты молодец, что веришь и добиваешься своего)))
    а, что касается двигаться пусть и медленно, но двигаться навстречу своей мечте, то это самый верный путь ее достижения, убеждаюсь не первый раз в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо отлично! Редко встретишь человека, который воспринимает такие вещи всерьез^^ Обычно люди просто не верят^^ Я кстати тоже ничего нового не вынесла из фильма, мне мама с детства говорит о таком способе достижения цели. Вот от нее я и по-нахваталась.^_^ И, по-моему, это самый действенный способ. Я вообще не представляю, как можно не мечтать о чем-то или думать, что это что-то нереально....

      Удалить