пятница, 16 марта 2012 г.

Диплом и..


Я вот сейчас сижу над дипломом...Времени писать нету, но я постараюсь выложить что-нибудь в ближайшее время^^ Только вот последнее время активность в моем блоге снизилась...Думаю это из-за того, что я мало пишу о корейской косметике^^ Но, к сожалению, я не могу писать только о ней! Последнее время я вообще стала в ней разочаровываться>_< Поэтому я и чередую ее с российской косметикой. Иногда и с чешской. А вообще, есть что-то о чем бы вам интересно было почитать? Может рецептик чего-нибудь вкусненького?^_^ Или какие-нибудь народные рецепты? Ня?

2 комментария:

  1. Привет! пиши о том, что интересно тебе самой, что читаешь, что смотришь, чем занимаешься, одним словом, все что привлекает твое внимание, уверяю тебя найдутся люди, которым это тоже будут интересно! Конечно, желательно что-то необычное или нечасто встречающиеся, а рецепты...ну, если только не сложные и не распространенные( просто их очень много и сайтов с рецептами тоже).
    желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет!:) Буду писать дальше!^_^

      Удалить