вторник, 17 января 2012 г.

Подарки. Старый пост.

Этот пост я написала, когда еще была в России. Когда я только начала его писать, у меня была куча времени, но потом все резко изменилось и времени совсем не осталось. Ну сами понимаете, Новый год^^ А потом у меня не было интернета. А еще раньше до меня дошло, что если я сейчас напишу о подарках, то все, кому эти подарки предназначены, узнаю о них раньше, чем наступит Новый год.:)) Но ведь так не интересно....Поэтому пришлось этот посто отлижить до лучших времен. И вот эти времена наступили. Здравствуй Прага!!
Вот это перемена…Прилетаю я домой, а у нас тут Новым Годом и не пахнет! Люди какие-то загруженные, замученные, грустные…Нет никакого праздничного настроения. Не то, что в Праге. Как вспомню, что там елку уже в середине ноября ставили, а за подарками очереди аж с начала ноября, так сразу как-то обидно становится, что наши русские люди не умеют полностью отдаться атмосфере веселья и праздника. А зря.
А вообще мне тут скучно. Заняться нечем, делать ничего не надо (а если и надо, то уже поздно), гулять никуда не пойдешь, и интернета не было до сегодняшнего дня (да как-то и не тянет в нем повисеть). Так что остается только строчить обзоры и делить всякой ерундой. Сегодняшний мой пост -  хвасталка подарками. 
Большинство подарков я покупала заранее (через e-bay), а остальные в день перед отъездом. Слава Богу, что в Праге нет проблем с выбором! Иначе я бы точно зависла в каком-нибудь магазине и опоздала бы на рейс.

Вообще я ОЧЕНЬ люблю дарить подарки! Не важно, по поводу или без него, вы можете получить от меня маленький приятный подарочек в любой день года. Я еще не анализировала это свое пристрастие, но думаю, что это зависит от настроения. Так как я Весы по знаку зодиака, то могу с уверенностью сказать, что я очень непостоянна в эмоциях. Бывают дни, когда меня очень сложно поднять с кровати или у меня малюсенький такой депрессняк, а бывают дни, когда меня охватывает любовь ко всему миру. Мне хочется сорваться с места и бегать, кричать о радости. Чувство такое, что сейчас разорвет от эмоций!  И погода то хорошая (ну и что, что льет как из ведра), и люди вокруг лапочки (вон тот милый бурчащий дядечка наступил своими штиблетами на мои любимые туфли и не извинился – да ладно, с кем не бывает! П.с. кто знает о моем бзике с обувью, тот поймет, чего избежал тот дядечка), и цены то упали, и кризис миновал, и Санчо напрудил кучу луж так красиво и продуманно…И так далее. И вот в такие дни ждите меня у себя дома с подарками. Ну или просто, МЕНЯ ждите. Разве я не подарок?*_*
Вернемся к теме поста. Хочу показать подарки, которые я купила для семьи. К слову, не люблю я людей, которые покупают подарки только чтобы отвязаться. Например, какую-нибудь стандартную мелочь, которая совсем не нужна человеку или нужна, но не принесет ощущения того, что дарящий покупал подарок, основываясь на личных предпочтениях одариваемого.  Если уж дарить, так то, что будет приятно получить.
Так вот, это небольшая часть подарков. Остальные подарки уже разобрали, не успела я даже чемодан открыть. Так что их я соберу завтра и напишу о них. Сразу скажу, что о некоторых подарках будут отдельные посты, т.к. эти вещи заслуживают подробного описания. Ну что, поехали! 

Значит, слева направо: чай для диабетиков (подарок бабушке); мочалка для создания пены,  гидрофильное масло, искусственный снег, леденцы как в американских сказках – все сестре; коробка-маскировка для сигарет (брату); гель для душа в форме свинюшки (опять сестре); гель для душа-елочка и лось внизу – это мне.^_^ Помимо всего прочего я привезла с собой Соджу (корейское рисовое вино), ликер Фернет, 2 бутылки вина Ламбруско и крем антивозрастной Baviphat с виноградом в подарок маме, ооочень удобную подушку папе.
Ах да! И еще большую, 4,5 килограмма, шоколадку Таблерон. Такая шоколадка уже дефицит, всю раскупили.
Вот и все мои подарочки. О мочалке, масле, снеге, креме и лосе я напишу отдельные посты.  
^0^
А вы любите дарить подарки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий