воскресенье, 29 января 2012 г.

Гидрофильное масло.


И так, пост о гидрофильном масле!

Что такое гидрофильное масло? Это мягкое масло для снятия макияжа, которое удаляет даже самый стойкий макияж. В последнее время это масло стало очень популярным среди русских женщин. В основном это связанно с тем, что появилась возможность пользоваться ВВ кремами. А ВВ крема требуют особой смывки, т.к. они очень  «едкие» и при плохой смывке могут забить поры. Представьте, сколько грязи забивается в поры, если смывать косметику только пенками или даже мылом?? А гидрофильное масло уже доказало, что смывает любую грязь с лица, делая его абсолютно чистым!
Кстати, гидрофильным масло называется еще и потому, что при взаимодействии с водой масло становиться молочком. Поэтому производители часто пишут на упаковках, что наносить масло нужно с помощью влажного ватного диска.

Ассортимент масел достаточно широк, чаще всего такие масла продают японские и корейские производители. Что не удивительно, ведь японки заботятся о своей коже. Следовательно, производители стремятся угодить своим покупателям. Будь моя воля, я бы покупала японское масло. Но пока возможности нет, поэтому я нашла ему замену: гидрофильное масло фирмы Saloos
Такая баночка у нас стоит 89 крон и продается в DM или NeroliDecor.
Так как кожу у меня молодая и, в какой-то степени, проблемная, я взяла масло с Лимоном и Чайным деревом. 
Думаю нет смысла писать о консистенции:) Масло - оно и в Африке масло, а стадию молочка я так и не смогла заснять. Не видно его:)  А вот запах у него зашибенный! Другого слова не нашла:) Лимончик и чайное дерево...Это ядерная смесь! 
Способ применения я уже писала выше, но добавлю еще отсебятину: после того, как вы смыли косметику маслом, не поленитесь пройтись еще раз пенкой для умывания или гелем. Этот совет больше подходит для тех, кто пользуется ВВ кремами. С одного раза такой крем не смыть! 

И как обычно, опыты:
На фотографии плохо видно, но около подводки (а это поводка) я намазюкала ВВ крем. 
Собственно после масла. Видно, что все смылось и остался небольшой масленый след.
Осторожно, бяка!!!!
Вот как-то так:)))
Пользуйтесь маслом и проблем с кожей не будет!^^

P.S: В составе масла не содержатся консерванты и ароматизаторы. + ко всему, именно это масло - BIO масло. То есть, изготовленное из био-продуктов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий