среда, 18 января 2012 г.

Моя попытка вникнуть в культуру Японии

А я тут чистила свой ноут и нашла фото  с выставки кимоно, на который я была еще в июне 2011! Решила поделиться. Выставка состояла из двух частей: первая, собственно об истории кимоно, а вторая об искусстве Японии. Так как вторая выставка проходила в Ночь музеев (а она была спустя несколько дней), фото с нее у меня нет. По дурости забыла фотоаппарат дома... Я, конечно, сфотографировала на телефон, но телефон оставила в России (поменяла на новый) и с него наверное уже все удалили. Обидно…

На выставке кимоно лекцию вела Власта Винкельхофер, японист, переводчик и автор таких книг как «Веер и меч – Главы из истории японской культуры», «История современной японской культуры», «Энциклопедия японской и корейской мифологии» и т.д. Закончила факультет философии Карлова университета в Праге по специальности японология-кореанистика.
На самом деле было очень интересно послушать лекцию пани Винкельхофер, которая рассказывала о методах изготовления кимоно, о тканях, о типах кимоно, о правилах носки и т.д. Информации было много и качество у нее было отличное! На мой вопрос о слоях кимоно, был дан правильный ответ. По крайней мере, я где-то прочитала, что он правильный.

Хотя, если честно, я больше внимания уделили осмотру кимоно.  А посмотреть было на что (хоть и мало).
 Текстура:
 
 
 Пояса-оби:
 
 Собственно, лектор.
 Текстуры:
Кто-нибудь знает где какой тип кимоно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий