суббота, 26 ноября 2011 г.

Флюид 36,6

Следующий продукт из линейки «Med response чистая кожа, комплекс 3 active» - Матирующий флюид против жирного блеска. Его я прикупила во время «случайного забега» в аптеку. Мы с подругой как-бы гулять пошли вообще-то:D А в итоге пошли по ближайшим магазинам (и аптекам). В общем, я совсем не жалею, что мы зашли в 36,6 и порылись там в баночках минут этак 40-50. В итоге я нарыла флюид, полоски для носа и, на будущее, присмотрела себе маску с лилией из серии Натур (продает все та же аптека, а производство Германии. О ней позже). Главное, в тот день я нашла наконец-то то, что решило мою проблему – жирный блеск! Наверное, это провидение нас завело в ту аптеку! Я конечно и до этого засматривалась на флюид, еще когда попробовала его в Москве, но что-то все не решалась его купить. А в тот день было особенно жарко, кожа заблестела и я настолько заколебалась постоянно «затирать» этот блеск пудрой, что просто схватила манящую меня баночку и побежала к кассе.
Подробнее о моем «золоте», ниже

От производителя: Комплекс матирующих компонентов устраняет жирный блеск и сохраняет кожу лица матовой в течение длительного времени. Экстракт дрожжей и глюконат цинка подавляют выработку себиума, сужают поры и выравнивают тон кожи. Кофеин и биотин увлажняют, оказывают стимулирующее, укрепляющее действие на кожу. Результат – ровный цвет лица и здоровая матовая кожа надолго!

Способ применения: наносить утром легкими движениями на сухую и тщательно очищенную кожу лица.

Состав: Коробочку я забыла дома. т_т Поэтому состав будет чуть позже.

Консистенция и запах: Консистенция густая, слегка липкая, молочно-белого цвета. Пахнет флюид алоэ вера и еще чем-то сладким, очень приятный запах.

Цена: от 209 до 220 рублей.

Мои впечатления: Как я уже писала выше, у меня блестит кожа, а именно нос. Поэтому мазать какими-нибудь кремами или тоналкой (без финиша пудрой), просто не имеет смысла. Этот флюид, при нанесении на кожу, впитывает весь жир. А значит, убирает блеск. Притом, он действительно увлажняет кожу и сужает поры! Согласитесь странно – одновременно  увлажнять и убирать блеск. Обычно «эти двое» не ходят вместе.^^ Так вот, наношу я флюид, как и советует производитель (утром и на чистую кожу), сверху мажу ББ крем, завершаю пудрой и румянами. И под таким слоем косметики мой носик не блестит…..с 9 утра до 17 вечера!! То есть 7 часов. А иногда и того больше, даже 9 часов. Более того, он не требует дополнительно припудривания (а иногда это очень сложно сделать на улице). Однако я подозреваю, что в составе присутствуют силиконы…иногда, после смытия всей косметики, я вижу, как сильно у меня забиты поры. И это не черные точки, а именно что-то светлое, как-будто крем сам забился в поры. Или, может, это кожный жир? ^^
Eще один плюс - это баночка. Благодаря такому дозатору очень удобно "добывать" крем. К тому же, это гарантия, что в тюбик не попадут микробы:)

Результат в действии: до нанесения
После нанесения.
Заметна разница?:) кстати руку я специально намазала маслом^^
Советую ли я его? Определенно! Этот флюид – отличная замена дорогостоящим базам под макияж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий