среда, 23 ноября 2011 г.

36,6

В этом посте, я бы хотела рассказать о медицинской серии средств для ухода за кожей от аптечной сети 36,6. Начав пользоваться это косметикой, я, в который раз, убедилась, что не вся российская косметика так плоха, как о ней говорят. Именно эту серию мне посоветовала мой косметолог, когда я первый раз пришла к ней на чистку лица. Обычно я 100 раз подумаю, прежде чем прислушаюсь к чьим-либо советам, особенно к советам от людей из, назовем это так, сферы обслуживания. Ну им же главное продать – вот, что я обычно думаю. Но этот косметолог так меня покорила своими навыками, сервисом оказываемых услуг и человеческими качествами, что я решила последовать ее совету и купила 3 продукта из серии, которая называется “Med response чистая кожа, комплекс 3 active”: ежедневный очищающий скраб от черных точек, полоски для очищения пор и матирующий флюид. Причем, покупка 2х последних средств была моей инициативой. Уж очень мне понравился эффект от скраба…
На этой фотографии флюид и собственно скраб.

Описание от производителя и что он обещает:
Комплекс 3 active
  •  Цинк – антибактериальное действие, снижает активность сальных желез
  • Салициловая кислота – противовоспалительный компонент, удаляет ороговевшие частицы и освобождает поры
  • Био-растительный комплекс – специально подобранный комплекс природных веществ. Содержит экстракт лопуха, лимона, хмеля, шалфея, календулы. Очищает и сужает поры, подавляет активность сальных желез, активизирует регенерацию кожи
Комплекс 3-Active + натуральные милликапсулы с витаминами А и Е – мягко очищают поры от черных точек и загрязнений. Витаминный комплекс поддерживает естественный уровень увлажненности кожи и препятствует образованию новых угрей. 

Состав: вода, полиэтиленовый пилинг, масло вазелиновое, глицерилстеарат, гидроксипропилированный фосфат крахмала, динатрий лаурет-3 сульфосукцинат, цетеарет-20, цетеариловый спирт, глицерин, пропиленгликоль, ксантановая смола, экстракт лопуха, лимона, хмеля, зверобоя, шалфея, календулы, мыльного корня; салициловая кислота, цинк-пирролидон карбоновая кислота (Zn-PCA), милликапсулы (токоферилацетат, ретинилпальмитат, лактоза, целлюлоза, гидроксипропил метилцеллюлоза, CL 77007), аллантоин, метил-парабен, пропил-парабен, бензиловый спирт, метилхлороизотиазолинон, метилизотиазолинон, отдушка, бутилгидрокситолуол, бутилгидроксианизол.

Способ применения: нанести на влажную кожу легкими массирующими движениями. Тщательно смыть водой.
От меня: Ни в коем случае не массируйте прыщики или покраснения! Рискуете разнести заразу по всему лицу. 

Консистенция и запах: пахнет скрабик чем-то очень знакомым.^^ По моим ощущениям – это подорожник (хотя его в составе нет), календула и как-раз таки лопух (эти два ингредиента присутствуют в составе). Сам скраб белый с зелеными и голубыми капсулами. Консистенция у него как у жидкой сметаны: 
 Как видно на фото, капля хорошо держит форму (передает консистенцию, так сказать)

Мои впечатления:
Я пользовалась  скрабом 2 месяца, а потом у меня был довольно-таки долгий перерыв в 1 месяц. А зря я его себе устроила…Начиная с первого применения и в течение последующих 2 месяцев скраб «выдавал» очень даже хороший результат. А именно: черные точки заметно посветлели (я бы даже сказала, что поры действительно почистились), прыщиков стало меньше (хотя их и так немного было), кожа стала мягка и упругая, выровнялся цвет лица.
А потом я начала готовиться к отъезду, потом к учебе, ремонту и т.п. За этот месяц мое лицо ужасно загрязнилось! Хотя я и продолжала пользоваться пенками и скрабами другого производителя. Неделю назад я снова начала пользоваться скрабом, но к сожалению эффекта пока не замечаю….Обидно, ведь он мне так понравился! Теперь я сижу и гадаю, в чем причина? Почему скраб не хочет работать? Пока грешу только на то, что пользуюсь я им не каждый день, да еще и мажу всякие корейский крема и паки на ночь. ^^ Видимо русский продукт не совместим с корейским. Но надеюсь они найдут общий язык, иначе придется отказаться от чего-то.^^ А не хотелось бы.
В заключение: Всем всем, кто мается с черными точками и у кого смешанная кожа! Не пожалейте 100-160 рублей на такое чудо! Без прекрас, этот скраб действительно работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий