вторник, 23 апреля 2013 г.

Отзыв на Organic bamboo & salt body peeling от Organic Shop.

Я пала жертвой Рунета! Вот честно признаюсь, раньше как-то не увлекалась всякими скрабами/пилингами/мылами/плитками для тела. Я даже гель для душа выбирала по принципу «пахнет вкусно – беру». А тут прям какой-то Бум, куча отзывов на штучки для тела и хочется купить все и сразу. Поэтому, как только я нашла в своем городе магазин, где продают продукцию Organic Shop, я сразу побежала закупаться. И теперь могу вынести свой вердикт.

Что пишет производитель:
Невероятную свежесть и упругость Вашей коже подарит пилинг для тела на основе органического экстракта бамбука и морской соли. Бодрящий аромат тропических джунглей добавит энергии и поднимет настроение на целый день.

Консистенция и запах:
Консистенция вязкая. 
Свотчи: 
Вообще, от пилинга я ожидала густоты. На деле он оказался жидковатым, но не сильно. Я бы сказала, как варенье, только с солью, но такой же липкий. Соль слегка чувствуется, но лишь первые пару секунд.  
Запах странный. В Рунете писали, что запах отвратительный, но для меня он просто странный. Химиозный и ядерный, но не гадкий. Пахнет чем-то сладким, чем – не скажу, т.к. пилинг уже отдала, а пользовалась давно. Никаких четких ассоциаций запах не вызвал.

Вердикт:
Продукт разочаровал. То есть сам по себе пилинг приятный, но свои функции выполняет плохо: не скрабит, не пенится, частички слишком быстро тают, жидкий, расход большой. Один плюс – кожа после него не пересушена. Опять же, запах и цвет…Ну не внушают они мне доверия, слишком уж яркие и ядреные. Далее, срок годности 3 года и после открытия год – это как так? О какой органике тут может идти речь? Кстати, как и многие пользователи средств для тела от Organic Shop  отмечу, что баночки у них непродуманные, что для меня очень важно! Во-первых, потому что я должна быть уверенна, что никто до меня в баночку не лазил. Во-вторых, из баночки ничего не должно вытекать. Тут, в принципе, ничего и не вытекает. Хотя я все равно постоянно залажу в сумку/чемодан проверить, что добавляет мне лишние хлопоты.
В целом, оценю продукт на 3. Отдала сестре, вдруг ей подойдет. Мы ведь все такие разные.  

Состав: Organic Bambusa Vulgaris Extract (органический экстракт бамбука), Maris Salt (морская соль), Organic Butyrospermum Parkii (органическое масло Ши), Cocamidopropyl Betaine (из кокосового масла), Cetearyl Alcohol, Glycerin, Aqua, Chlorophyl (из листьев шпината), Parfum.

Объем: 250 мл.
Цена: 120 р.
Использование: 3 раза

2 комментария:

  1. Если не пробовали - попробуйте скраб "Бельгийский шоколад", он офигенен)

    ОтветитьУдалить