четверг, 4 апреля 2013 г.

Тибетский шампунь и Алеппский бальзам от "Planeta Organica"

И вот я с очередным постом (прощай перерыв в 4 месяца^_^). На этот раз мой пост будет не о корейской косметике, а о российской. Так как я не так давно переехала обратно в Россию, то мне пришлось обновлять свой уход. То есть, покупать российскую продукцию, вместо немецко-чешской, еще и потому, что корейскую надо ждать 2 месяца. А это проблематично…Не могу же я вообще ничем не пользоваться это время. К тому же, наша косметика, в большинстве своем, дешевле и не менее качественная. 
Так что, первые месяцы моего проживания на своей Родине, я только и делала, что читала отзывы на отечественный масс, а потом бегала по магазинам в поисках нужной баночки/тюбика. Но, заканчиваем со вступлением, переходим к делу.
Ближайшими героями моих постов будут шампуни и бальзамы, маски и спреи, термозащита и лаки и т.п. Почему? Да потому, что я совсем недавно перекрасилась и вопрос ухода за волосами является для меня главным и наиболее животрепещущим. Я люблю свои волосенки, что уж тут. Они у меня и раньше были не ахти (тонкие и слабые), а тут еще обесцвечивание, покраска и, кошмар кошмаров, утюжок. Правда, не буду лукавить, месяца за 2 перед покраской я вылечила свои волосы, причем простым и надежным способом. Об этом тоже напишу.
Что ж, начнем, пожалуй. Сегодня мой пост о…шампуне и бальзаме от компании «Первое решение», который производит товары под маркой «Planeta Organica»(ну и не только под этой маркой ^_~).
1) Первый – шампунь.
Что я искала: при выборе шампуня (да и бальзама тоже) я опиралась главное на питание кожи головы и увлажнение волос. Я не искала средство для сохранения цвета, т.к. яркость цвета волос зависит совсем не от того, есть ли на флаконе надпись «для окрашенных волос», а от способности шампуня напитать, увлажнить и защитить волосы. Но так же я хотела хоть немного увеличить объем моих тоненьких волосенок и укрепить их. Ну и, каюсь, отрастить к лету хоть немного.^_^
Поэтому мой выбор пал на Тибетский травяной шампунь объем и сила для всех типов волос.

Что пишет производитель (с оф. сайта):
  • Содержит органическое масло красного сандала и органический экстракт бессмертника
  • Древняя тибетская рецептура
  • 9 высокогорных трав
  • Стимулирует активность волосяных фолликул, усиливая рост здоровых и крепких волос
  • Удобный в использовании дозатор
Мыльный орех содержит витамины А, В, Е, минералы и полиненасыщенные жирные кислоты, которые обогащают кожу головы питательными веществами, укрепляют волосяные луковицы, усиливая рост здоровых и крепких  волос. Масло сандала оказывает стимулирующее действие на луковицы волос, усиливает в них обмен веществ.  Экстракт   бессмертника   содержит  витамины С и К, горькие и дубильные вещества, каротин, обладающие противовоспалительным и антибактериальным эффектом, успокаивает кожу головы. Активные компоненты тибетских трав восстанавливают белковую структуру, способствуя повышению активности волосяных фолликул. В результате происходит активное укрепление корней и ускоряется рост волос, улучшается их структура по всей длине. Средство обеспечивает насыщенное питание и увлажнение волосяного и кожного покрова головы, приподнимая волосы от корней.

Консистенция и запах:
Тут сразу и шампунь и бальзам. Извиняюсь за фото, делалось наспех в полевых условиях.
Терпкий, я бы сказала горьковатый, травяной запах. Слышала, что многим не нравится такая сильная отдушка, но я очень люблю запахи трав, поэтому в этот аромат я влюбилась.

Вердикт: 
Шампунь хорош! Мылится не очень хорошо, но это и не удивительно, потому что нет SLS; пахнет чудесно; промывает отлично с первого раза, даже масла с волос смывает; объем (пусть и ненадолго) дает; волосы и кожу головы не сушит; дозатор и правда удобен, выдавливается столько, сколько нужно. В общем, продукт достойный, но я его пока отложу. Чтобы волосы не привыкали. >_<

Состав: Aqua with infusions of Organic Pterocarpus Santalinus Wood Oil (органическое масло красного сандала), Sapindus Mukurossi Fruit Extract (экстракт мыльного ореха), Leontopodium Alpinum Flower/Leaf Extract (экстракт эдельвейса), Organic Helichrysum Arenarium Extract (органический экстракт бессмертника), Artemisia Vulgaris Extract (экстракт полыни), Organic Panax Ginseng Root Extract (органический экстракт женьшеня), Eugenia Caryophyllus (Clove) Seed Extract (экстракт гвоздики), Crocus Sativus Flower Extract (экстракт шафрана), Curcuma Longa Root Extract (экстракт куркумы), Solidago Virgaurea (Goldenrod) Extract (экстракт золотарника), Thermopsis Alpine Extract (экстракт термопсиса альпийского); Magnesium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Lauryl Glucoside, Decyl Glucoside, Glycol Distearate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Sodium Chloride, Parfum, Citric Acid.

Объем: 280 мл.
Цена: около 65 рублей.
Срок использования: 1 месяц.



2) Теперь рассмотрим Питательный алеппский бальзам для всех типов волос.

Что пишет производитель (с оф. сайта):
  • Содержит органическое масло оливы и органическое масло лавра благородного
  • Поддерживает оптимальный баланс увлажнения волос
  • Содержит витамины A, B, C, D, E, F, K для красоты и здоровья волос
  • Удобны в использовании дозатор
Органическое масло оливы  содержит  целый спектр витаминов: A, B, C, D, E, F, K, различные минералы, аминокислоты, белки и антисептики. Такой ценный набор активизирует работу сальных желез, снабжая  волосы  всеми необходимыми веществами. Эфирное масло лавра усиливает кровоснабжение кожи, стимулирует обновление клеток, интенсивно питает и смягчает. Экстракт суданской розы поддерживает оптимальный баланс увлажнения  волос, защищая их от вредного воздействия внешних факторов.

Консистенция и запах:
Консистенцию вы уже видели, перейдем сразу к запаху. Опять же терпкий, сладкий запах, на этот раз пряностей. Для меня, пахнет арабскими благовониями, настоящий восточный запах.  Пожалуй, более всего ощущаются лавр и роза. Запах остается до следующей помывки волос, но меня это устраивает, так как я от него балдею! Он такой….восточно-сексуальный ммммм. Кстати, именно благодаря отдушке этого бальзама, я купила алеппское мыло для тела. Захотелось, чтобы и тело было таким же ароматным.^_^

Применение:

Равномерно распределить бальзам по всей длине вымытых влажных волос. Оставить для воздействия на 3 минуты. Смыть теплой водой.

Пробовала держать дольше, чем 3 минуты – волосы пожирнели на второй день и вообще были какие-то тяжелые.

Вердикт:
Бальзам просто великолепен! Благодаря тому, что он увлажняет, питает и смягчает волосы, он как - никак лучше подходит для применения с Тибетским шампунем. То есть, если после применения шампуня волосы вымыты до скрипа (а так и есть), то после использования бальзама волосы становятся мягкими, прям шелковыми, послушными и ухоженными. Плюс еще они отлично расчесываются и не спутываются. Хочется постоянно к ним прикасаться и гладить, гладить^O^. Итого: настоятельно рекомендую!

Состав: Aqua with infusions of Organic Olea Europaea (OliveFruit Oil (органическое масло оливы), Hibiscus Sabdariffa Flower Extract (экстракт суданской розы), Organic Laurus Nobilis Oil (органическое масло лавра благородного), Thymus Vulgaris (ThymeLeaf Extract (экстракт чабреца), Nigella Sativa Seed Extract (экстракт черного тмина), Vitis Vinifera (GrapeSeed Oil (масло виноградной косточки), Cetearyl Alcoholm GlycerinBehentrimonium ChlorideCetrymonium ChlorideQuaternium-87, HydroxyethylcelluloseCetrimonium BromideBenzyl AlcoholSorbic AcidBenzoic AcidCitric AcidParfum

Объем: 280 мл.
Цена: около 65-ти рублей.
Срок использования: 1 месяц.

И еще кое-что: после применения шампуня и бальзама в комплексе, свежесть волос сохраняется 3-4 дня. Хотя раньше я мыла голову каждый 2ой день.

Итог: Рекомендую, рекомендую, рекомендую и т.д. За такой эффект не жалко отдать 300-500 рублей, что говорить о 70-ти.



P.S: Да, я же обещала написать о лечении волос...Знаете как я вылечила свои волосы от выпадения? Очень просто! Я отлила шампунь в баночку, закинула туда штук 6 таблеток мумиё (ну или пластинку 5 гр.), дождалась пока раствориться и мыла голову этой, простите, бурдомагой. Где-то через неделю появился эффект, волос стало выпадать меньше, через месяц выпадение остановилось (3-4 волоска при расчесывании, вроде бы это норма ^_^)
Вот так мои волосенки выглядят сейчас. На фото как раз заметно, что я отращиваю длину. Из-за того, что раньше стриглась коротко, осталась шапочка, ее-то и отращиваем.^_~ Плюс, цвет неравномерный, потому что кончики были окрашены ранее  и новая краска их не взяла. Хотя при свете лампы он одинаковый 0_0. И да, черное - это очень даже видимая невидимка. ^O^ 

И, тем, кто выдержал все мои словесные излияния и дошел до конца - Санчоус как бонус. Совсем сонный Санчоус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий