четверг, 20 октября 2011 г.

Корейская косметика: Baviphat/Innisfree/SKIN FOOD или мой первый опыт заказа на ebay

Начну, пожалуй, с нового. Сегодня мне наконец-то пришла посылочка из Кореи:) Ожидание длилось всего неделю, что меня очень порадовало. Я-то настроилась ждать минимум 2-3 недели, а тут на тебе, звонок в дверь и вот она-посылочка! Как выяснилось, заказывать очень легко. Главное настроиться на ожидание^^



Заказывала:
1) Sleeping pack Apple
2) Крем против морщин с виноградом (для мамули)
3) Крем от синяков под глазами
4) Маску для проблемной кожи Innisfree

В итоге пришло все это плюс еще подарочки от милого продавца:) Подарочки: 2 тканевые маски, 2 пробника (крем для глаз Skin Food и крем с виноградом) и тот же sleeping pack, только Лимон. Было очень приятно, открыв коробку, обнаружить две милые записки, одну со словами "Hope you like our small gift"(c) и вторую на листочке с Hello Kitty:) Мелочь, а приятно.

О самих продуктах напишу чуть позже, когда все распробую и разнюхаю. Одно скажу, пахнет все это просто сногсшибательно вкусно!! особенно Яблочная маска:)

4 комментария:

  1. Расскажи, пожалуйста, как ты выбирала продавца среди такого множества?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там есть пара пунктов, на основании которых я выбираю. 1) рейтинг продавца не ниже 99,4%; 2) продавец должен быть Top-rated seller; 3)отзывы: если много негативных отзывов плана "товар не пришел спустя 2 месяца" или " товар испорчен/плохо упакован" - таких продавцов пропускаю. Можно покупать у такого продавца,если под негативным отзывов он отписался, что обменяет товар и вообще видно, что продавец отзывчивый. 4) если продукт корейский, то место нахождение продавца - Корея. Ни в коем случае не Китай.
      Надеюсь. я помогла:)

      Удалить
  2. Крем для век такой тоже имею. Интересно Ваше мнение по поводу его действия.
    И масочки Бавифат меня радуют :)

    пысы. Уберите, пожалуйста, ввод проверочного кода при отправке комментариев.
    Нашла Вас как единомышленника по корейской косметике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня Ваши сообщение как спам были помечены(( извиняюсь за поздний ответ! Буду рада единомышленникам!:)
      Пожалуй, действительно, уберу проверочный код;)

      Удалить